This is strange, Anatoly, we thought that you are doing it for yourself...

... Lubimov Radio Liberty Interview 9.30.07

Is there a page on Lubimov and Taganka in "Russian corner"? [ru]

NEW: ... new : 2008 : blogs : lul.vtheatre.net : usa | eth | ru | eu

pages in russian?

...

ReadSpeaker AudioFeed - Podcast of this blog + antohin.wordpress.com & ethio.wetpaint.com

... 2008 : vtheatre.net/rat/theatre : RAT II : century 21 [mostly, filmplus.org/kino]

About Lubimov in direct.vtheatre.net ? [ directing class ]

It was postmodern, although we didn't know the term in mid 60s. The Theatre (Taganka) was born before 1968.

... instead of writing my Director's Credo, I refer you to Taganka and Lubimov

:

season [2010]

shows

[English] [Amharic] pages

lul.vtheatre.net

beta.vtheatre.net [ texts : pub by sellassie.info ]

Brecht Pages [Epic Theatre] dramaturgy & directing [ titles for Lul ]

... lul.vtheatre.net -- Ethiopian Taganka?


Born out of school -- 1964 and held together by master : lessons for Lul. 4.23.09 = 45 years!
topics.txt : utopia project * pomo theatre * chekhov2.0 * book of spectator * virtual theatre * webshow(s) * lul.vtheatre.net * poll'09
Lubimov was born -- 1917 in antohins.vtheatre.net [ru]
adv : webmaster
* 3rd page "taganka", although I write (should) about Lubimov!

filmplus.org/rat/taganka

filmplus.org/biomx/taganka [ /engl/ru ]?

... "theatre of literature"?

From Russian Theatre

* taganka.ru -- Moscow, official.

... old Taganka and Lubimov pages -- overview, please!

... Theatre Poetry Principles.

lubimov

Они были моложе Любимова, однако же начали режиссировать раньше него, в самом начале оттепели. То и другое обстоятельство определило их позицию относительно театральности и правды. В отличие от Любимова они уже не застали спектаклей Мейерхольда и не видели вахтанговцев в их прежней силе. [ Борис Зингерман. Заметки о Любимове (1991) ]


dir.txt : seasons * lul * doc * pix *

Lubimov = Taganka

2007 -- script.vtheatre.net/2007

Lessons for Artistic Director

Art

Literature

Theatre a new church

School

... Russian & Soviet Lessons

Taganka After USSR [thoughts]

"My Taganka"

... U. Lubimov [ W - ru ]

Literature and Theatre, not DRAMA... anatoly.vtheatre.net/dramaturg

Some facts & history:

Lubimov's bookshelf -- list : bio

... http://members.aol.com/benedit2/ttroupe.html OF THE COLORFUL 'TAGANKA TROUPE' IN SOVIET RUSSIA, l957 (?)
[ source ]

... Yuri Lyubimov is a Russian stage actor and director associated with the Taganka Theatre which he founded. Yuri Lyubimov born in Yaroslavl.

... visotsky 1980 death

Mini-Chekhov05-Schiele
Schiele - I like the style. How to use it for "After UAF" pages?

... Notes : 2007 : virtual theatre0.1 ?...

... Theatre : Russia : 20th Century : 100 Years (online book?)

... a nice thought.

Russian text "Taganka" [ lost manuscript ]

Visotsky vids [ youtube.com ]

lubimov85.ru

taganka.ru

teatr.ru [ TEATP ]

... acting.filmplus.org/taganka


stoppard'08
See who's visiting this page. anatoly.org
anatoly2.0 : Anatoly XXI * Webman's * Anatoly ALL * film * theatre * feeds * links * anatoly.ru * bloglines * myLibrary

Lijit Search filmplus.org LUL Tel: 011-251-910566800

support: blogs : Y-profile + film + bloglines + blogger/webmaster + SHOWS: vtheatre.net/2008 | 2009 | teatr group/forum | LUL

links:

http://www.rian.ru/video/20071001/81865957.html --

http://www.rian.ru/review/20071001/81793272.html

http://www.pravda.ru/culture/theatre/drama/28-09-2007/240005-lubimov-0

...

«Любимов — Ромео, Любимов — Петруччо, Любимов — десятки молодых героев в современных пьесах, более или менее похожих друг на друга… Какое все это имеет отношение к нынешнему Театру на Таганке? Какая связь тут с тем уверенным в себе мастерством, с каким был поставлен „Добрый человек из Сезуана“, с той режиссерской дерзостью, которая на сегодня отмечает весь путь Театра на Таганке, с той педагогической волей, наконец, которая определяет монолитность этого театра и многие его художественные качества?

При чем тут имя Любимова — многолетнего героя-любовника вахтанговской сцены, обожаемого толпой поклонниц? Куда вдруг исчезла милая сентиментальность черт этого лица, откуда им на смену явились совсем иные, взрослые, волевые черты? Ну, хоть бы что-нибудь, хоть какая-нибудь частность намекала бы раньше на эти новые свойства и возможности! Нет, ровным счетом ничего. Двадцать лет добросовестной актерской работы, безоблачное амплуа лирического любовника, хорошее отношение товарищей, а впереди — грустный момент перехода на роли пожилых героев. Такой рисовалась биография актера Любимова, а о том, что представляет он как педагог и что делает в Вахтанговском училище, никто из театралов ничего толком не знал. Иногда о такой „закрытой“ работе ходят какие-то слухи, а тут — ничего.

Взрыв этой репутации произошел в тот вечер, когда на публике был показан „Добрый человек из Сезуана“. Мнения разлетелись вдребезги. Вместо обычного, рядового педагога вахтанговской школы (точнее — Вахтанговского училища), человека, в чью задачу входит продемонстрировать профессиональные качества своих учеников, создатель студенческого спектакля предстал абсолютно зрелым режиссером-постановщиком. Мало того, что им был заново открыт Брехт, но уверенно, как само собой разумеющееся дело, отбросил каноны „учебного“ спектакля. Об участниках того „Доброго человека“ забыли судить как о студентах. Мысль о новом театре родилась у всех, кто на спектакле присутствовал.

Любимов оказался счастливчиком. Хоть и поздно, но он как режиссер явно родился в рубашке. Не прошло и года, как был создан новый Театр драмы и комедии на Таганке. Прошло еще несколько лет (всего два-три года), и к театру этому не просто привыкли, но без него театральную Москву уже и вообразить себе невозможно.

Событиями общественного, не только театрального порядка становились один за другим почти все его спектакли».

Н. Крымова «Три спектакля Юрия Любимова» — в кн.: Н. Крымова «Имена. Рассказы о людях театра», М., «Искусство», 1971 г., стр. 156—157.

... TAGANKA.THEATRE.RU

At 91 !

Юрий Любимов и Театр на Таганке, созданный на излете Оттепели в далеком 1964-м, куда уже 47-летний (!) режиссер пришел вместе со своим курсом из Щуки (Театрального училища им. Щукина)… А потом, через 20 лет быть высланным из страны на излете застоя в 1984-м, чтобы снова вернуться в свой, авторский Театр, проработав за рубежом, сделав себе имя, по приглашению новых властей. Началась Перестройка… Столько не живут Театры при одном руководителе, правда?! 50 премьер за 45 лет… Раскол трупы на любимовцев и губенковцев, как по живому; звезда, жизнь и смерть В.Высоцкого, целая россыпь талантливых актеров, острые постановки, за которыми видели протест, чтобы… на 45-леттие поставить спектакль “Сказки” по классическим произведениям трех авторов: “Русалочка” - Андерсена, “Счастливый принц” - Уальда, “Рождественская песне в прозе”, и рассказам “Колокола. Рассказ о духах церковных часов” и “Сверчок за очагом. Сказка о семейном счастье” Диккенса. Свободная композиция… Мудрый, хитрый, опытный неудобный человек, ищущий отдушину в простых и вечных истинах. Умело находящий для важнейшего Содержания достойнейшую Форму, как это было в виденной мною “Шарашке” или “Добром Человеке из Сезуана”…

“… Отмечать будем только в театре, а официальных торжеств не предвидится. Чиновники нам сказали: “Вот когда полвека театру исполнится, тогда и отметим как следует”. Они не празднуют 45 лет, но я отпраздную. На свои средства… Всю жизнь чиновники что-то запрещали, а потом все равно раздавали награды…

- Сколько же я должен своей родине, что с 14 лет работаю как лошадь, и все еще никак не отработал?.. Разрешили нам расширить здание Театра на Таганке - я 8 лет строил. Построил - меня выслали из страны. Я стал создавать театры в Европе, ставил спектакли. О том, что меня лишили советского гражданства, узнал между делом в Лондоне. Когда в Советском Союзе наступили перемены, Горбачев начал уговаривать меня вернуться. Я поверил, но едва начал работать, у меня стали отнимать пристроенную часть театра. И отняли. Так что хобби у меня — строить театры, которые отбирают…

- Вообще-то я старался обнажать женщин, а не трагедию. Я не политик, я хотел делать театр таким, каким он должен быть. А мне пришили, будто я продолжаю традиции политического театра, это не правда… Вот когда наши чиновники поймут, что в искусстве слово человека важнее вшивой бумажки, тогда хоть что-нибудь произойдет положительное. Например, поднимется уровень жизни. А пока наше общество напоминает мне худую корзинку, которая плывет по реке…” (Ю.П.Любимов, из интервью ж. “Театрал”, полный текст: http://taganka.theatre.ru/lubimov/13317)

April 2009 http://www.chaskor.ru/p.php?id=5742

http://www.chaskor.ru/p.php?id=4798

http://2002.novayagazeta.ru/nomer/2002/78n/n78n-s36.shtml

...

bar : webshow Guildenstern for Rosencratz + Post-Chekhov + pomo.vtheatre.net + my notebook THEATRE 2008 blog * groups.myspace.com/stagematrix | knol.google.com/k/anatoly-antohin

-- end notes: profile.to/anatoly | linkedin.com/in/antohin | School of Russian Theatre

LUL links foxmarks :